Программа "Бонус +" 4 преимущества участия в программе "БОНУС +" Увеличение клиентского потока. В Украине уже около 3 000 000 бонусных счетов. Появляются клиенты, которые приходят только в торговые точки Партнеров Бонус + и получают/тратят бонусы. Увеличение товарооборота. Покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов. Проведение специализированных продаж и рекламных кампаний , нацеленные маркетинговые кампании для улучшения продажи определенной продуктовой линейки, проведение кросс продаж. Уверенность в клиенте. Доверие банка, выдавшего кредитную бонусную карточку - свидетельство высокого статуса и платежеспособности клиента. А теперь подробнее
Подключение
предприятия к «Бонус +». После получения поданной Вами заявки ответственный сотрудник банка
контактирует с торговой точкой, подписывает «Договор об участии в программе», устанавливает
терминал (если не устанловлен), подключает его к программе, производит
брендирование, предоставляет рекламную продукцию, обучает персонал работе с
программой бесплатно. Банк будет рекламировать бонусную программу в СМИ, при
выпуске карты, брендированием на предприятии, акциями, на сайте с указанием
предприятия, в буклетах.
Размер бонуса. Торгово-сервисное предприятие
самостоятельно определяет размер бонуса. Как правило, предприятия устанавливают
бонус от 3%. Как инструмент лояльности ТСП может устанавливать бонус выше 3%. Взаиморасчеты между
Банком. Банк
возмещает на расчетный счет предприятия сумму транзакции за минусом
предоставленных держателю карты бонусов. Пример: если держатель карты
приобрел товаров на 1000 грн, и предприятие предоставляет ему бонус в размере 5%,
то на расчетный
счет предприятия Банк зачислит 950 грн минус комиссия, оговоренная в
договоре.
|