4 преимущества участия в программе "БОНУС +"
Увеличение клиентского потока. В Украине уже около 3 000 000 бонусных счетов. Появляются клиенты, которые приходят только в торговые точки Партнеров Бонус + и получают/тратят бонусы.
Увеличение товарооборота. Покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов.
Проведение специализированных продаж и рекламных кампаний , нацеленные маркетинговые кампании для улучшения продажи определенной продуктовой линейки, проведение кросс продаж.
Уверенность в клиенте. Доверие банка, выдавшего кредитную бонусную карточку - свидетельство высокого статуса и платежеспособности клиента.
А теперь подробнее
Подключение предприятия к «Бонус +». После получения поданной Вами заявки ответственный сотрудник банка контактирует с торговой точкой, подписывает «Договор об участии в программе», устанавливает терминал (если не устанловлен), подключает его к программе, производит брендирование, предоставляет рекламную продукцию, обучает персонал работе с программой бесплатно. Банк будет рекламировать бонусную программу в СМИ, при выпуске карты, брендированием на предприятии, акциями, на сайте с указанием предприятия, в буклетах.
Размер бонуса. Торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет размер бонуса. Как правило, предприятия устанавливают бонус от 3%. Как инструмент лояльности ТСП может устанавливать бонус выше 3%.
Взаиморасчеты между Банком. Банк возмещает на расчетный счет предприятия сумму транзакции за минусом предоставленных держателю карты бонусов.
Пример: если держатель карты приобрел товаров на 1000 грн, и предприятие предоставляет ему бонус в размере 5%, то на расчетный счет предприятия Банк зачислит 950 грн минус комиссия, оговоренная в договоре.